Закажи и забери!

Закажите продукты на сайте и заберите на следующий день в одном из магазинов Fazer. Мы можем собрать для вас заказ из любых продуктов Fazer и «Хлебного Дома» при наличии на складе!

Заказы принимаются ежедневно с 8:00 до 16:00 и выдаются на следующий день. Если вы отправили заказ с 16:01 до 7:59, мы свяжемся с вами и уточним возможное время передачи заказа.
Доступен предзаказ с самовывозом в одном из магазинов фирменной торговли в Санкт-Петербурге и Москве.

Покупка и оплата производится в магазине при получении.

 

Приведенная информация о продуктах, в том числе о ценах, составе и иных характеристиках товара носит исключительно информационный характер, не является публичной офертой. При оформлении заказа на настоящем сайте ООО «Фацер» осуществляет бронирование выбранных товаров для удобства Вашей покупки в фирменных магазинах Фацер в соответствии с условиями, описанными на настоящем сайте. Пожалуйста, проверяйте цены, а также полную информацию о товарах при совершении покупки. Вы вправе отказаться от любого из товаров в магазине до его оплаты, даже если Ваш заказ был оформлен и подтвержден.

Не нашли продукт? Свяжитесь с нами

Мы можем сформировать заказ продукции из всего ассортимента бренда Хлебный Дом, а также хлеба, шоколада, замороженной продукции Fazer при наличии на складе в Санкт-Петербурге и Москве. Если у вас есть вопрос, пожелание или вы не нашли в каталоге магазина интересующий вас продукт, свяжитесь с нами:

store@fazer.com
7 812 493 83 83 (доб. 1502)
Прием звонков и ответы на сообщения - ежедневно с 8:00 до 20:00

www.fazer.ru    www.hlebnydom.ru    www.fazerpro.ru

Адреса магазинов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ул. Смоленская,  18А
(киоск на пересечении улиц Смоленская и Заозерная)
ул. Ольги Форш,  10
(вход в магазин рядом с проходной ООО «Фацер»)

Режим работы: с 8 до 20 часов (без выходных)

МОСКВА

Звёздный бульвар, 23
(вход со двора на пути к проходной ООО «Фацер»)

Режим работы: с 8 до 20.30 часов

Выходные: суббота, воскресенье

Часто задаваемые вопросы

Возможно ли оформить доставку?

При желании вы можете самостоятельно оформить услуги доставки с функцией выкупа товара через удобный для вас сервис доставки, к примеру, воспользоваться сервисом Достависта. Обращайте внимание на вес, размеры и стоимость вашей покупки. При заполнении формы службы доставки указывайте номер (уникальный идентификатор) заказа, по которому в магазине наш продавец будет выдавать заказ.
ООО «Фацер» не несет ответственности за доставку продукции сторонними сервисами, в том числе за сроки доставки и любые недостатки продукции, возникшие в результате ненадлежащего оказания потребителю услуг по доставке.

Как долго хранится заказ в магазине?

Собранный заказ хранится в магазине до 20:00 дня выдачи заказа. В 20:00 магазин завершает работу, невостребованные заказы расформировываются.

При каких условиях возможен возврат товара?

Вы имеете право вернуть или обменять хлебобулочные изделия на основании «Закона о защите прав потребителей» при условии, что хлебобулочное изделие ненадлежащего качества. Возврат хлебобулочных изделий возможен в течение срока годности товара. Срок годности указан на упаковке. Хлебобулочные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Отзыв о качестве продукции можно оставить на круглосуточной горячей линии по телефону 8-800-700-78-16 или через форму обратной связи.

Как изменить или отменить заказ?

Внести изменения в заказ или отменить его можно по телефону или электронной почте:
store@fazer.com
7 812 493 83 83 (доб. 1502)
Прием звонков и ответы на сообщения - ежедневно с 8:00 до 20:00
Также обращаем внимание, при оформлении заказа на сайте ООО «Фацер» осуществляет бронирование выбранных товаров для удобства Вашей покупки в фирменных магазинах Фацер в соответствии с условиями, описанными на настоящем сайте. Пожалуйста, проверяйте цены, а также полную информацию о товарах при совершении покупки в магазине.
Вы вправе отказаться от любого из товаров в магазине до его оплаты, даже если Ваш заказ был ранее был полностью оформлен и подтвержден.