Кажется, что упаковка порой имеет не очень хорошую репутацию. В действительности, пропутешествовав из места изготовления в магазин и оттуда – домой, шоколад по-прежнему вкусен и не имеет посторонних привкусов, а хлеб свежий – в основном заслуга упаковки. Также правильная упаковка подобающего размера помогает снизить количество пищевых отходов, негативно влияющих на окружающую среду.

Упаковка имеет несколько важных функций. Без защитной упаковки деликатесный продукт высох бы, раскрошился и легко бы перенимал чужеродные вкусы и запахи. Упаковка защищает вкус продукта и предохраняет его от чужих запахов. Например, шоколад Karl Fazer, изготавливаемый из свежего молока, уязвим для запахов извне. Упаковка также облегчает обработку продукта и позволяет ему сохранить товарный вид на маршруте от прилавка до дома и проехать в чемодане в качестве сувенира на другой край света.

ПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА ЗАЩИЩАЕТ НЕ ТОЛЬКО ПРОДУКТ, НО И ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.

Одна из важных задач упаковки – уменьшить количество выбрасываемой еды. Такая еда создает большую нагрузку на окружающую среду, и упаковка играет важную роль в сокращении количества пищевых отходов.

Позаботиться об окружающей среде при походе в магазин можно, выбрав упаковку правильного размера – такую, чтобы не выбрасывать потом недоеденный продукт. От чего упаковка защищает шоколад Karl Fazer? Посмотрите видео «Кругосветное путешествие шоколада», в котором задействованы Fazer и UPM:

Fazer участвует в кампании «Хорошая упаковка!», проводимой ассоциацией PTR и посвященной исследованию упаковок. Целью кампании является обсуждение значения и пользы упаковки. Шесть видеороликов рассказывают, что требуется от упаковок пшеничных хлопьев, пиццы, кофейных напитков, шоколада и молока, чтобы они выполняли свои задачи – защиту еды и напитков, сохранение их свежести и хорошего вкуса с момента сбора урожая или дойки до трапезы потребителя.